Велосипеды Brompton, Electra, Strida

Полюбят ли петербуржцы Brompton, так же как они полюбили Elektra и Strida?

Петербург всю свою историю "поглядывал" на Запад. Медленно, но верно, в России начинают понимать, что увеличение числа автомобилей на дорогах крупных городов России достигло критической массы. И строительство новых развязок, тоннелей, дополнительных полос движения и т.п., не разрешает ситуацию. Статистика дорожной инфраструктуры показала, что на увеличение количества магистралей, население отвечает ещё большим спросом на автомобили. Страны Европы ещё в 80-е годы прошлого века стали решать эти проблемы путем проведения велосипедной реформы и велосипедизации мегаполисов. На сегодняшний день в городах Германии, Франции, Польши, Голландии, Финляндии велосипед является городским видом транспорта. Велосипед стал неотъемлемой частью жизни европейцев.

Несмотря на зачаточное состояние велосипедизации, за последние 2 года в Санкт-Петербурге резко возросло количество велосипедистов на улицах города. Велосипед стал для петербуржцев не только дачным атрибутом и средством проведения досуга в городском парке, но и личным транспортным средством. Наиболее популярными марками городского велосипеда в Петербурге стали Electra и складной велосипед Strida. Эти две модели велосипеда настолько разные, что, кажется, их и объединяет в один ряд само лишь определение – велосипед. Electra выпускает модели в стиле американской классики 50-60гг (модельный ряд Ticino), современные европейские велосипеды (модельный ряд Amsterdamm), городские прогулочные велосипеды (модельный ряд Тownie), круизеры (Cruiser) и чопперы (Choppers). Electra бесспорно является законодательницей моды на улицах Петербурга, её отличают особая велосипедная стать, неспешность, прямая посадка ездока, удобное широкое сиденье, часто яркая расцветка и внешняя неподъемность. В классе складных велосипедов, представленных на рынке Санкт-Петербурга, таких как Dahon, Shulz, B’Twin, Oyama, Smith, Author Simplex лидирует складной велосипед Strida. Для того, чтобы уверенно чувствовать себя на Strida необходима тренировка. Конструкция рамы представляет собой треугольник, рама крепится сразу к рулю. За счет этого ,с непривычки, конструкция кажется очень неустойчивой и чересчур маневренной. Со Strida можно зайти в кафе, спуститься в метро, легко перемещаться в толпе пешеходов, не вставая с велосипеда. Велосипед складывается вдоль, длина в сложенном состоянии составляет чуть больше метра.
Electra и Strida отвечают настолько разным по своей сути запросам человека, что хорошо бы иметь в наличии оба велосипеда: складной для мобильности и городской полноразмерный велосипед для неспешных прогулок. Эстетика и удобство. Эти два качества сочетает в себе английский складной велосипед Brompton. Марка, которая с недавнего времени открыла представительство в Петербурге. 

Бромптон увеличивает возможности человека, расширяет его свободу, позволяет быть гибким, в ритме современной жизни. На городском велосипеде преимущественно ездят на работу, в гости и по делам, но не в магазин за продуктами, на концерт или длительное путешествие с преодолением больших расстояний; его не берут с собой самолет, поезд или автобус. А  Brompton создан для того, чтобы его можно было взять с собой всюду. Для того, чтобы  его сложить потребуется около 30 секунд. Размер велосипеда в сложенном виде составляет 56,4 х 54,6 х 26,9 см. В сложенном состоянии он принимает квадратную форму, фиксирует сам себя, его удобно носить за раму, за седло или катить рядом с собой на маленьких колесиках, которые располагаются на багажнике
Для современного уровня велосипедизации в Санкт-Петербурге складной велосипед Brompton подходит наилучшим образом. Кто хоть раз прокатился на Brompton, не останется равнодушным к этому велосипеду. Сможет ли Brompton завоевать сердца Петербуржцев, наряду со Strida и Electra, покажет время. Но уже сейчас интерес к этому складному велосипеду английской марки бесспорно огромен.